Драконы Перна: Долгий Интервал

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Драконы Перна: Долгий Интервал » Организация » Предложения по развитию форума и игры


Предложения по развитию форума и игры

Сообщений 91 страница 120 из 129

91

Ещё одна идея - для подготовки прыжка нужны телескопы и таблицы по расчёту положения звёзд. Поскольку наши всадники уже не пользуются старыми пещерами, они "забыли" про ту самую комнатку. Зато телескопы и таблицы есть у кузнецов, и горячие головы решают отомстить Арчи, похитив их...

0

92

Господа, не обрубайте все возможности. Ведь это мы знаем про Лессу и Ф'нора, но наши персонажи не слухом ни духом о том, что будет, если совершать прыжки, у нас только опыт Мориты, как я понимаю, но в конечном итоге никто точно не знает, что было с ней ведь нас там не было.

0

93

К'тиан
Откуда у нас опыт Мориты? Она живёт за 400 Оборотов после нашего времени.)

0

94

Н'кас написал(а):

не забываем, что Лесса и Ф'нор очень страдали от нахождения не в своём времени

Что интересно, описаны расстройства самочувствия в случае одновременного нахождения в одном временном отрезке двух версий всадника - "нынешней" и "будущей". Собственно, пребывая именно не в своем времени - после восьмого прохождения - Лесса неприятных ощущений после выздоровления не испытывала и только беспокоилась, что у Рамоты скоро полет, а Ф'лар с Мнементом черт-те где. И Древние, после преодоления интервала и недолгого отдыха находились в прекрасной форме. А нашим всадникам "раздваивание" не грозит. Двести с хвостиком оборотов никто из нас не проживет.
Путешествие в прошлое предпринимать нет особого смысла - все, что известно - была вспышка на Алой звезде. Это можно найти в записях Исты и Керуна.

Кстати, если запрет на полеты сквозь время к нашему времени не был введен, то у нас есть шанс его создать - допустим, в будущем наши посланцы для отражения атаки Нитей присоединились к какому-нибудь Вейру, один из них вместе с драконом был ранен, они ушли в промежуток, но всадник из-за боли перепутал координаты и попал обратно к нам. Истощение от длительного прыжка слабее, чем у Лессы, но вкупе с ранами (которые сами по себе не смертельны) это привело к его смерти. НПС-ов у нас хватает. Вот и решили, что нечего соваться во Временной Промежуток.

+2

95

Люцилла, мое любимое хобби - путать даты.Тогда вообще идеально, нет горького опыта - значит нет страха, а к тому же никто не знает что может случится и чем это опасно.

0

96

Д'нер дело говорит. И как я помню самая большая проблема в прыжке Лессы была именно, что Рамота была единственной Золотой Королевой на Перне. Кроме здоровья Лессы, что одно без другого никак.
И идея с ранами шикарна, ведь любой всадник захотел бы домой за 250 оборотов

0

97

Также согласна с Д'нером. Хорошая идея, все ясно и обосновано)

0

98

Поддерживаю идею с временными прыжками.

0

99

Тогда, думаю, именно так нам и стоит поступить)

0

100

Шин
К'тиан

Какая конкретно идея нравится больше всех-то?
Все три нам сразу не переиграть. (Длина прыжков: 200, 250, ~900)

0

101

Люцилла
мне понравилась идея с прошлым. Ибо потому, что считаю ее наиболее близкой к канону. Все-таки, прыжок в будущее стал возможен только и исключительно благодаря Игипсу и неизменности обстановки на Йоко (хотя тут тоже натяжка).
Идея с помощью первым всадникам мне нравится... Насколько я помню, описания основания Исты и Телгара у нас в книгах нет. И можно провернуть фишку с запретом на передачу информации, как с полетом Лессы - никто не должен в будущем узнать про полет наших всадников, иначе создастся временной парадокс. С будущим мне лично видятся гораздо большие проблемы...

0

102

Хорошо, сегодня создам голосовалку на все три прыжка и посмотрим что предпочитает большинство участников. Оттуда и будем действовать.
Напомню, что полёт во время основания Вейров длиной около 900 Оборотов. К тому же нужно придумать изначальную причину прыжка.

P.S. Три полёта во времени - голосование

0

103

Изначальная причина - самовольный  полет кого-либо. Кто-то так хотел увидеть Нити, думал о первых всадниках во время того, как задавал ориентиры дракону... Только еще не придумала, как он вернулся. Хотя, можно отправить ему на помощь королеву....

0

104

а я вот лично считаю, что чем больше времени мы теряем тут, тем мы всё дальше от цели, а ведь у нас ещё Весенние Игры не закончились даже.

+1

105

Люцилла написал(а):

Обосновать свой выбор вы можете здесь:

Полет в будущее. Самое логичное и обоснованное.
Полет в прошлое к началу Интервала. Все равно ничего не узнаем, а информацию, что были вспышки на АЗ, можно найти в записях сейчас.
Полет в прошлое в Первое Прохождение. Древним 400 лет по 20-25 все же с трудом дались, а вы на 900 хотите?

0

106

Итак, по итогам двухнедельного голосования было решено:
"Полёт в будущее, чтобы узнать нужны-ли еще всадники"

Остальные варианты будут учтены администрацией как вариант для развития сюжета в будущем.

0

107

Я тут подумал - не изменить ли нам немного дизайн?Не кординально, конечно.Только я личного ничего в кодах не смыслю.

0

108

Я уже предлагала сие. Некоторым нравится наш дизайн, нo была пара людей кто думал что не плохо-бы освежить. Но как раз никто на форуме на данный момент в кодах не разбирается. Мастера найти сперва нужно.

0

109

Прошу рассказать или отыграть Улитиматум, а то в последующих эпизодах, типа Возмутителей, я чувствую себя неуютно, если не сказать большего. В своем посте я специально пропустил вопрос Шин мимо ушей и не побоялся показаться самодовольным исключительно потому, что не имею представления о том, что администрация придумала по поводу холдеров.
Это именно та проблема, о которй я говорил, я знаю, что мы с Эйвен многое упустили, но теперь пытаемся наверстать упущенное и хотелось бы иметь больше информации.
Мне весьма не хотелось бы, что у нас случались разлады и недоразумения из-за подобных глупостей.Я искренне люблю этот форум и его участников, и особенно уважаю тех, кто не бросил форум в тяжелые времена, чего о себе сказать не могу.

0

110

К'тиан
ультиматум холдеров будет заключаться примерно в следующем: они вернут в Вейр Даэлин мирным путём, только если всадники перестанут вмешиваться в дела холдов, требовать десятину и проводить там Поиски. Обвинения холдеров: всадники убивают их людей (случай с Ф'лином), якобы нападают на добропорядочных людей (это так перврали битранскую историю) и якобы сжигают холды (а это вообще дикий и невозможный слух, явно пущенный кем-то специально)

0

111

Н'кас
Спасибо, всадник)). Кстати,у меня есть вопрос как к администратору: что будет уместнее вернуть в игру Ф'лина или завести нового персонажа, и если нового, то кто нужен?

0

112

К'тиан
в принципе, Ф'лина было бы неплохо вернуть, но поскольку сам персонаж отсутствует, адекватной замены ему нет. Я подумаю насчёт того, кто может быть нужен для сюжета.

0

113

Н'кас
К'тиан
Считаю нужным повторить вопрос о назначении К'тианом нового командира крыла (после полёта Эльты конечно). Хоть убей не помню если у него был помошник - т.к. обычно они становятся командирами в таких случаях, не так ли? Кстати не Ф'лин-ли это был?

0

114

Н'кас
Ф'лина отыгрывал я, поэтому вернуть его могу без проблем снова начать игру.
Люцилла
Как я помню и Р'гул и Ф'лар так и остались командирами, но да его помощником был Ф'лин и еще один всадник С'лам или как-то так( сам уже не помню), упоминал его в посте

0

115

К'тиан
Ну вобщем тогда на твоё усмотрение.

0

116

Какова будет роль Ф'лина?

0

117

К'тиан
здесь два варианта на выбор: первый он помогает тебе как Предводителю и как командиру крыла, вернувшись в Вейр из Исты после поправки в "апреле" (4 месяц на Перне) или же отправляется с нами на Йерне, где помогает нам с обустройством Площадки Рождений, временного жилища, исследованием острова и т.п.

0

118

Кстати, пока мы обсуждаем данную тему, вставлю -
Куда прикажете диваться Ш'хану? Оставаться в Вейре, лететь на Йерне или заниматься какими-либо другими делами?
Из анкеты/характера данного персонажа: свято верит что Нити вернутся/упадут, не терпит всех чьё мнение по этому вопросу не сходится с его собственным; картограф (в основном специальзируется на Южном материке).

0

119

Люцилла
значит наверно на юГ)

0

120

Н'кас
Ну для начала можете пихнуть и на Юг) Но думаю что в любом случае это было-бы не столь продолжительно чем наше с тобой там пребывание.

0


Вы здесь » Драконы Перна: Долгий Интервал » Организация » Предложения по развитию форума и игры


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC