Драконы Перна: Долгий Интервал

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Драконы Перна: Долгий Интервал » Организация » Предложения по развитию форума и игры


Предложения по развитию форума и игры

Сообщений 61 страница 90 из 129

61

Люцилла: Предлагаю создать отдельную публичную тему для запросов на посты.
Т.е. если в конкретной теме нужен пост конкретного игрока, администрация (или хозяин квеста) оставляют заметку игроку, чья отпись необходима (желателно прикрепляя ссылку на квест). Также отмечается вид поста: в обязательном порядке, или произвольный.

Вид темы: открыта всем пользователям, закрыта гостям (по возможности настроек).
Наличие темы позволит сократить вопросы подобно "кто следующий?" и снизить нужду для "отлова" того или иного игрока в личке. Также тема поможет игрокам сосредоточиться на интересующих их квестах и поможет сориентироваться на форуме.

Пример:

18/01/2013
В квесте 20.03.1010 Весенние Игры требуются посты следующих золотых всадниц: Эйвен, Люцилла, Даэлин.
Вид постов: произвольный.

0

62

Как теперь должны развиваться события в Вейре? Всмысле, что дальше?

0

63

К'тиан
сразу после Весенних Игр стартует сразу несколько квестов, в том числе и брачный полёт Эльты. События будут развиваться примерно таким образом, что Вейр перейдёт практически на самообеспечение, и всадникам предстоят непростые времена, но рано или поздно они докажут холдерам, что нужны Перну. Полностью всего раскрыть не могу, пусть хоть что-то будет сюрпризом)

0

64

Н'кас
И еще стоит задуматься о Нитях, а то без них скучновато.

0

65

К'тиан
пока единственное, что я придумал с Нитями, это Сон: Битва с Нитями и Первое Падение: Посадочная площадка
Как их прицепить к Долгому интервалу, неизвестно, ведь наши всадники живут за 250 Оборотов до следующего Прохождения...

0

66

Н'кас написал(а):

Как их прицепить к Долгому интервалу, неизвестно, ведь наши всадники живут за 250 Оборотов до следующего Прохождения...

Временной Промежуток. Что-нубудь придумаем.

0

67

Имено об этом я и говорю, быть может мы ускорим процесс или Нити выпадут неожиданно, ведь кто-то мог и ошибиться в рассчетах?
Я веду к тому, что играть запустение Вейров и проблемы с Холдами очень скоро может надоесть, даже Энн не писала долгих интервалов

Отредактировано К'тиан (2013-02-11 10:09:06)

0

68

К'тиан
У меня как-раз лежит тема в Дневниках о собственном полёте в прошлое. Могу быстро её закончить, и как-раз из тех обстоятельств может вытечь желание того или иного всадника прыгнуть в прошлое/будующее. Допустим кто-то прыгнет и мы полетим его искать. И найдем как-раз во время того или иного Прохождения.

0

69

Ну мы в нем будем определенное время и вспомни запрет на прыжки во времени, а к тому же опастность, к которой они ведут.  Не думаю, что есть хорошо, если все всадники будут жить в другом времени

0

70

Ну зачем уж сразу жить... я больше думала про конкретный случай/квест. А насчёт запрета прыжков во времени надо-бы уточнить в Глазе Дракона (вроде ближайшая к нам по времени книга). Ибо все запреты что я помню аж в Девятом Прохождении.

0

71

Люцилла
К'тиан
Возможно, что всадники из нашего времени, стремясь доказать самим себе, что Нити ещё вернутся, прыгнут на 250 Оборотов в будущее. Вот только как именно это произойдёт и когда - пока не могу сказать. Возможно, мы что-нибудь найдём на Южном или на острове Йерне, что позволит рассчитать координаты для прыжка.

0

72

Люцилла
Сдается мне, что запрет был всегда, особенно после Полета Мориты. Думаю, что это всегда было опасно.
Н'кас
Я думал об этом, а никто не задумывался, что Нити все же могут упасть? Ведь есть вероятность, что Интервал посчитан неправильно, ведь знания быстро растрачиваются)

0

73

К'тиан написал(а):

что запрет был всегда, особенно после Полета Мориты.

Во время Мореты он точно был. И это скрывалось от всех, кроме золотых и бронзовых.

К'тиан написал(а):

а никто не задумывался, что Нити все же могут упасть? Ведь есть вероятность, что Интервал посчитан неправильно, ведь знания быстро растрачиваются)

Не поняла? Нам известно, что четвертый интервал - Долгий. Вроде бы другого Энн не заявляла.

Отредактировано Д'нер (2013-02-11 18:59:06)

+1

74

Во имя Фарант, думал, что вы посмекалистее. Я весь день намекаю на то, что так уж нам важно и интересно играть в середине Интевала? Почему мы не можем передвинуть время или сделать, чтобы Нити упади не через 250 лет, а сейчас?
Подумайте сами, уже в Полете дракона Энн поняла, что без Нитей скучно! Так давайте использовать мир по максимуму!

0

75

Поддерживаю идею К'тиана. Потому что по идее дальше только скучные будни запустения. Смерти от голода и уменьшение количества всадников.

0

76

К'тиан
Эйвен
Ребят, вы хотите полностью поменять сюжет игры? Что привнесут в жизнь форума постоянные Падения? Описывать построение крыльев в боевой порядок каждый день? Разве это развитие сюжета? Не знаю, может быть, правы те, кто хочет завязать сюжет на полете в будущее - для проверки, нужно ли Племя Дракона сейчас, вернутся ли Нити. Вы вполне можете стать единственными всадниками за всю историю Перна, которые решились осуществить эту идею.

+2

77

При всем уважении к Эйвен и К’тиану, я все же хочу спросить следующее. Периниты, что на ваш взгляд более важно по канону: соблюдение запрета на перелёты во времени, или соблюдение Долгих Интервалов на Перне? Напомню, что данные Интервалы - следствие отклонения Алой Звезды от орбиты командой Джексома. При таких обстоятельствах с астрономической и физической точки зрения Нити в принципе упасть не могут.

+1

78

Люцилла написал(а):

важно по канону: соблюдение запрета на перелёты во времени

По тому же канону, этот запрет нарушали все, кому не лень. Чего стоит только подсчет таких всадников в пяти Вейрах во времена Мореты...  http://www.smayly.ru/smayly/anime/DragonBrothers/jcdragon-xp.gif

0

79

Д'нер
Но не тотально все всадники. Это всегда было исключительной ситуацией. А сейчас мы говорим именно о возможности участвовать в борьбе с Нитями, не смотря на Долгий Интервал.

0

80

Несмотря на эти запреты, предлагаю найти что-то такое, что дало бы возможность некоторым всадникам из нашего Вейра отправиться в будущее сперва, может быть, на разведку, а потом, глядишь, найдутся и те, кто захочет присоединиться к путешественникам в будущее.

0

81

.    Согласен, что совсем без Нитей скучновато. Недаром сама Энн, как верно кто-то заметил, интервалы не описывала. Именно для борьбы с Нитями и существуют драконы, всадники и Вейры и без них оказываются, прямо скажем, не у дел. Но кардинально менять игру не хотелось бы: слишком многое в созданном нами мире говорит о долгом интервале. "Передвинуть время" никак не получится прежде всего потому, что у нас есть чёткая временн́ая привязка (начало второго тысячелетия), которая оговаривается и/или обыгрывается в большинстве постов.
     Действительно, наши всадники могли предпринять прыжок в будущее, чтобы убедиться в регулярности Падений и убедить в этом остальных перинитов. Это вполне логично и полностью укладывается в антураж долгого интервала. Да, были запреты на временные прыжки и знал об этой возможности драконов узкий круг людей. Но в исключительных ситуациях, как выразилась Шин, этот запрет всё же нарушался, да и о перемещениях во времени всадники могли узнавать случайно. Самый яркий пример - полёт Лессы. Причём предпосылки и у Лессы, и у нас почти одинаковые: долгий интервал, крайняя степень недоверия перинитов к всадникам, необходимость их уверения...
     Это, по-моему, единственно возможное компромиссное решение. Скучающим без Нитей будут Нити, а дорожащие уже созданным игровым миром сохранят привычную и проработанную базу.

Люцилла написал(а):

Напомню, что данные Интервалы - следствие отклонения Алой Звезды от орбиты командой Джексома.

.    Ох... Наверно, стоило упомянуть в названии темы наличие спойлеров или хотя бы скрывать их. :canthearyou:

Отредактировано Б'ирто (2013-02-12 12:34:44)

0

82

Б'ирто написал(а):

Ох... Наверно, стоило упомянуть в названии темы наличие спойлеров или хотя бы скрывать их. :canthearyou:

Притворись, что не видел. Я порой забываю, что ты ещё не читал всех книг написанных Энн.

0

83

Хорошо, коли вы считаете, что концепция так актуальна, то не буду спорить. Долгий интервал значит долгий, спорить не стану.Но как я уже говорил и поддержу Б'ирто и скажу еще раз - без Нитей скучно. Драконы на самом деле выведены именно для этой цели - борьбе с Нитями.
А на счет прыжка, то это альтернатива не спорю. Но что на счет такого затяжного прыжка? В прошлом мы не нужны, ори справились и без нас, значит прыгать надо будет вперед, что проблематично и в ориентирах и в дальности. Вспомните Лессу.
Хорошо, а как вам вариан, что Нити могут падать в море, на островах, все попросту могли не знать об этом, но в море могли заплыть моряки. Получается и борьба с Нитями и недовольство Холдеров, ведь Всадники не защищают их Холды.

0

84

К'тиан написал(а):

В прошлом мы не нужны, ори справились и без нас, значит прыгать надо будет вперед, что проблематично и в ориентирах и в дальности.


Кстати, не факт что в прошлом мы не нужны. Поправьте меня, если не права... но кажется Энн не успела написать о том как создавались другие Вейры помимо Форта и Бендена. Во “Вротом Вейре” их всего-лишь запланировали. К тому же всадников на планете к тому моменту было все-таки не так много, не смотря на переполненный Форт.
Можно, допустим, слетать и помочь с созданием Телгара, Плоскогорья, и Исты. А за одно и побороться с Нитями, т.к. на тот промежуток времени Первое Прохождение ещё в силе.
Если эта внезапная идея некоторым кажется не резонной/проблематичной, то можете смело игнорировать пост.)

+1

85

К'тиан написал(а):

значит прыгать надо будет вперед, что проблематично и в ориентирах и в дальности. Вспомните Лессу.

Помню. Вот по ее методу и можно. Нужен только человек, который рассчитает положение звезд на каждый прыжок в 10-20 лет. Оно и для прыжков в будущее понадобится, и для прыжков в прошлое.

Люцилла написал(а):

как создавались другие Вейры помимо Форта и Бендена. Во “Вротом Вейре” их всего-лишь запланировали.

Телгар и, если не ошибаюсь, Иста. Всадники уже отправились их обустраивать, просто Бенден раньше закончил и получил законных Предводителей.

0

86

Тааак, ну уж уподобляться Тодду мы не будем точно. Во-первых, если есть Падения над морем, значит, должны быть и над сушей. Во-вторых, так далеко назад. чтобы создать другие Вейры, прыгать смысла особого нет. Нашим всадникам важны две временные точки - будущее спустя 250 Оборотов и прошлое за 200 Оборотов, когда закончилось последнее Прохождение. Первая точка нужна, чтобы увериться: Нити ещё вернутся. Вторая точка нужна, чтобы постараться выяснить, что же произошло и почему не было Прохождения в 1010 Обороте. При желании можно отправить экспедиции и туда, и туда, но согласитесь, что просто так прыгать наобум нелогично, нужно всё продумать, просчитать, да ещё и найти способ точного прыжка в будущее. Поэтому одной из ближайших сюжетных задач можно поставить поиск всадниками способов более-менее безопасных путешествий во времени (не забываем, что Лесса и Ф'нор очень страдали от нахождения не в своём времени).

+1

87

Н'кас
Ф’лар и Лесса страдали в основном от длительного пребывания в Промежутке и встречи с самим собой. Насчёт полёта в прошлое можно придумать что-нибудь на подобии руатанского гобелена. Перед полётом в будущее можно просто свериться со звёздными картами, какие только найдутся в Вейре и... попросить арфистов составить карты на будущее за 250 Оборотов. На мой взгляд, это был-бы самый точный способ определения координат для полёта, но могу и ошибаться.

0

88

я написал Ф'нор , просьба свериться с его ощущениями после нескольких месяцев пребывания в прошлом.
Что касается звёздных карт, то к 1000-му Обороту мастеров их составления и вообще знающих об этом должно быть не так уж и много. Но, возможно, на острове Йерне найдутся вещи, по которым всадники восстановят утраченные знания *намекает*

0

89

Люцилла
На самом деле мне нравится идея.Я даже думаю, что часть всадников может пожелать остаться в прошлом, что может стать проблемой
Отличная идея!

0

90

К'тиан
Ну идея мне и самой нравится, но опять-таки Н'кас прав насчёт Ф'нора (пардон, неправильно прочла имя) и его физического изнеможения за обороты, проведённые в другом времени.

P.S.
Мне нравятся все три идеи для полётов во временном Промежутке, а именно:
Полёт на 250 Оборотов в будушее чтобы убедиться что всадники всё-ещё нужны
Полёт на 200 Оборотов в прошлое чтобы узнать почему Нити не упали на Перн
Полёт во время основания одного из Вейров (первое прохождение) - проблемма: нужен изначальный мотив для полёта

Конкретные "за" и "против" я предоставляю другим админам и участникам форума.

0


Вы здесь » Драконы Перна: Долгий Интервал » Организация » Предложения по развитию форума и игры


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC